16-я Международная Выставка бытового и промышленного оборудования для отопления, водоснабжения, сантехники, кондиционирования и вентиляции
16-я Международная Выставка бытового и промышленного оборудования для отопления, водоснабжения, сантехники, кондиционирования и вентиляции

Конкурс инноваций 2014

Конкурс инноваций в HVAC индустрии
"ТОВАРЫ, МАРКИ, ТЕХНОЛОГИИ"

gbt

Дата проведения:2 сентября 2014г.

Место проведения: конференц-зал, павильон 11, КЦДС «Атакент».

ВПЕРВЫЕ! КОНКУРС ПРОЙДЕТ В ДЕМОНСТРАЦИОННОЙ КОМНАТЕ!

Организаторы: ТОО «ITECA»

О КОНКУРСЕ

Конкурс инноваций в строительной отрасли пройдет одновременно с ежегодными казахстанскими международными выставками Aqua-Therm Almaty и KazBuild 2014.

В конкурсе могут принять участие компании (производители, дистрибьюторы и др.), представляющие на рынке Казахстана продукты и технологии HVAC сектора (отопления, вентиляции, кондиционирования, водоснабжения, сантехники и т. д.), а также технологии и услуги, соответствующие тематике выставки Aqua-Therm Almaty.

Жюри конкурса: профессиональные независимые эксперты в области строительства, архитекторы и дизайнеры, представители государственных организаций, работающих в области инноваций в строительстве, руководители независимых лабораторий.

Экспертная комиссия: ведущие эксперты и специалисты HVAC отрасли, инженеры, инсталляторы и проектировщики Казахстана.

Аудитория: профессиональные архитекторы, специалисты строительной отрасли, дизайнеры и проектировщики.


Требования к выставляемому на конкурс продукту:

  1. Продукт должен соответствовать номинациям конкурса, а именно «инновационный», «энергоэффективный», «экологичный», «технологичный» (в эксплуатации).
  2. Продукт должен соответствовать теме выставки Aqua-Therm Almaty;
  3. Продукт должен быть представленным на рынке Казахстана не более года или существовать на мировом рынке не более 2-х лет.

Оценивание конкурсных продуктов может быть линейным - при наличии четырех и более единиц продукции в линейке, либо общим - при недостаточном количестве единиц продукции для линейного оценивания.

Основные критерии оценки конкурсного продукта при ЛИНЕЙНОМ ОЦЕНИВАНИИ:

  1. Инновационность продукта;
  2. Универсальность продукта;
  3. Экологичность продукта;
  4. Износостойкость продукта;
  5. Ценовая конкурентоспособность продукта.

Основные критерии оценки конкурсного продукта при ОБЩЕМ ОЦЕНИВАНИИ:

  1. Инновационность продукта;
  2. Востребованность продукта.
  3. Технологичность продукта;
  4. Экологичность продукта;

* Экспертным жюри и организаторами конкурса могут вноситься необходимые изменения и дополнения в требования к конкурсному продукту и в основные критерии оценивания. Данные изменения принимаются до начала проведения конкурса и все участники конкурса оповещаются заблаговременно о принятых дополнениях и изменениях.

Отдельно оценивается художественное оформление и товарный вид и подготовка к презентации.

После подведения итогов конкурса определяются «Лучший продукт» в каждой линейке при линейном оценивании и/или 4 номинации при общем оценивании:

  • Самый инновационный продукт
  • Самый энергоэффективный продукт
  • Самый экологичный продукт
  • Самый технологичный продукт


ПО ВОПРОСУ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ:

ТЕЛ.: +7 727 258 34 34 доб. 228
ФАКС: +7 727 258 34 44
E-MAIL: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.