МНЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ВЫСТАВКИ AQUA-THERM ALMATY 2014
Дмитрий Игнатенко, руководитель продаж по Казахстану, «Grundfos»:
- На самом деле, для компании «Grundfos», выставка Aqua-Therm Almaty - это один из поводов заявить о себе, хороший шанс, встать рядом с нашими партнерами, посмотреть на наших конкурентов. У нас замечательная площадка, на которой мы реально можем представить себя, увидеть что нового представляют другие участники. Мы постоянно участвуем в выставке, как я помню, уже лет 10. Более того, мы являемся одним из спонсоров выставки. Некоторые компании считают, что выставка - это напрасная трата средств, времени, ресурсов, но компания «Grundfos» до сих пор уверенна, что эти деньги себя окупят. Здесь мы не заключаем новые контракты, потому что компания работает в странах Центральной Азии уже достаточно давно и у нас уже есть наши постоянные партнеры, с которыми мы работаем. Более того мы приглашаем наших партнеров так же быть с нами на стенде. Выставка помогает нам поддерживать уже существующие отношения и имидж. Конечно рынок развивается, приходят новые компании, и мы стараемся налаживать коммуникации, которые пригодятся нам в будущем. Мы довольны сервисом, который нам предоставили в этом павильоне, и, особенно, таким стендом. Хорошее место из года в год. Мы так же очень довольны семинарами, которые проводились.
Ставицкая Анастасия, руководитель отдела продаж, AquaTherm Kazakhstan / Devi:
- Мы занимаемся тремя направлениями: строительство и продажа оборудования в сфере саун, бассейнов и теплых полов. Мы участвуем на выставке уже более 5 лет. По сравнению с прошлым годом, мы видим, что участников стало больше и это радует. Для нас эта выставка полезна тем, что мы находим новые контакты, новые сотрудничества. Поддерживаем свой имидж как компания уже зарекомендовавшая себя на рынке. За эти 3 дня, мы уже заключили несколько сделок. Теперь сотрудничаем с новыми компаниями. Желаем всем успехов.
Алена Стречерова, заместитель председателя, Czech Water Alliance:
- Мы в первый раз приехали на выставку AquaTherm Almaty. Новых контрактов нет, но есть различные предложения. Надеемся, что сотрудничество наладится. Мы специально приехали, чтобы заявить о себе и участвовали с семинаром. Каждый представитель нашего альянса рассказал о продукции. Заинтересованные компании теперь обращаются к нам.
Петр Баслер, директор по экспорту, «Кубичек»:
- Вы задаете вопрос: заключили ли вы новые контракты? Но это вопрос наивного ребенка. Это сказка. Это сомнительно, чтобы кто-нибудь к нам пришел и захотел подписать контракт. Это ж надо время, чтобы все обдумать. Это ж все делается не сразу.
Выставка для нас – это, в основном, реклама нашей компании. Надеемся в дальнейшем с приобретенными здесь контактами заключить выгодные контакты. Для этого нужен план, система, согласовать технологию, экспертизы. На это нужно 2 года. Желаем организаторам расширить выставку и открыть секцию очистки воды.
Бобакова Ольга Викторовна, директор, Курганский Региональный Центр поддержки экспорта:
- Курганская область граничит с Казахстаном, поэтому у нас большая заинтересованность нашего бизнеса в сотрудничестве с вашими компаниями. Мы всегда с большой охотой участвуем на выставках подобного уровня. В Aqua-Therm Almaty мы участвуем 2-й год. Это очень качественные выставки, очень ответственный подход, высокое качество посетителей. Потому что, все компании достаточно серьезные, и мы уверены, что они нашли потенциальных покупателей. Некоторые компании уже подписали с нами меморандумы. Спасибо выставке, что есть такая возможность.
Болатов Куат, коммерческий директор, CVL:
- Мы впервые на выставке Aqua-Therm Almaty. Положительно оцениваем выставку. Уже есть новые контакты и большинство из них полезны для нас. Много знакомых, с которыми мы давно намечали встречу. Выставка очень полезна для нас.