16-я Международная Выставка бытового и промышленного оборудования для отопления, водоснабжения, сантехники, кондиционирования и вентиляции
16-я Международная Выставка бытового и промышленного оборудования для отопления, водоснабжения, сантехники, кондиционирования и вентиляции

Отзывы участников и посетителей 2013-2012

Отзывы участников выставки Aqua-Therm Almaty 2013-2012

Роман Бабаев, компания «КЕЛЕТ»
«Компания КЕЛЕТ принимает участие в выставке Aqua-Therm Almaty на протяжении многих лет, и виден рост посетителей в два-три раза. Нас заинтересовали многие компании, как зарубежные, так и отечественные, также и у них был неподдельный интерес к нашему оборудованию. Мы предлагаем оборудование для: водоснабжения, вентиляции, отопления, энергообеспечения. Второй год на стенде представляем установку «Источник альтернативной энергии (Солнечный нагреватель)», который позволяет экономить денежные расходы и электричество. Хотим сказать спасибо организаторам, за то, что не было случайных людей на выставке, были заинтересованные посетители».

Тимур Кенжебаев, Группа компаний «Aquatherm»
«На нашем стенде мы представляем сауны, каменки, системы теплых полов и бассейны. Мы предлагаем решения, связанные с системой снегостаивания, что является одной из программ энергосбережения. Группа компаний Aquatherm уже не первый год участвует в выставках, и мы хотели бы заметить рост выставки. Раздача напитков, яблок пришедшим посетителям, исполнение классической музыки на стендах,- все это дарит улыбку каждому участнику и гостю. Хотели бы поблагодарить организаторов за красивую выставку, где каждый может чувствовать себя уютно».

Игорь Слюняев, компания «Sligor»
«На выставке Aqua-Therm Almaty 2013 нашей компанией была представлена новинка на рынке Казахстана – энергоэффективное котельное оборудование немецкой фирмы Vaillant, так же были представлены энергосберегающие технологии фирмы MEIBES (солнечные системы ГВС и отопления). «Aqua-Therm Almaty 2013» - очень значимая и важная выставка для нашей компании! Мы вновь заявили о себе! Согласитесь, присутствие на выставке это показатель успешности компании. Особенно хочу отметить, что в этом году у нас было проведено много важных и полезных встреч и переговоров именно на выставке, и в неформальной обстановке на приёме, организованном компанией Iteca! Наша компания нашла новых и вернула прежних клиентов, а также получила инвесторов».

Андрей Юрьевич Паластров, технический директор TIANRUN Group
«Британская корпорация TIANRUN Group (UK) LTD ежегодно принимает участие в Казахстанской Международной Выставке Aqua_Therm Almaty. Выставка была прекрасно организованна и, по нашему мнению, привлекла массу потенциальных деловых партнеров. Корпорация TIANRUN Group ежегодно привозит на вашу выставку новинки своей продукции. Мы рассматриваем рынок Казахстана, как перспективный и быстро развивающийся. Выставка прошла продуктивно, были заключены ряд интересных контрактов и проведены перспективные переговоры на будущее. Мы планируем в будущем ежегодно принимать участие в вашей выставке и надеемся на плодотворное сотрудничество с потенциальными партнерами Казахстана»

Артур Загидуллин, маркетолог компании «Karlskrona».
«Мы участвуем впервые, но постарались организовать свою экспозицию на высшем уровне и рады, что это было отмечено организаторами. Наша компания предлагает технические решения и оборудование для нужд водоснабжения, отопления, канализации, а также различных технологических процессов. Мы являемся местным производителем, и из новинок на этой выставке представили штуцер резьбовой быстроразъемный для соединения шланга с погружным насосом. Выставкой очень довольны»

Анель Анаркулова, менеджер по маркетингу ТОО «Роберт Бош».
«ТОО «Роберт Бош» с торговой маркой Buderus на выставке «Aqua-Therm Almaty 2012» представила энергосберегающее оборудование и оборудование на основе возобновляемых источников энергии, такие как солнечные коллекторы, твердотопливные котлы и тепловые насосы. Данная продукция вызвала большой интерес со стороны потребителей, как на государственном уровне, так и в частном строительстве. Преимущества таких мероприятий заключаются в возможности продвижения новой или существующей продукции, начале взаимоотношений с новыми партнерами, изучении мнений посетителей стенда и т.д. Так как политика компании работать в сфере B2B, выставка «Aqua-Therm Almaty» дала дополнительную возможность познакомить конечных потребителей с нашей продукцией. Впечатления о событии положительные. Мы встретились как с имеющимися партнерами, так и с потенциальными дилерами. Данная выставка была намного больше по масштабу и по количеству посетителей»

Алексей Берлин, менеджер по маркетингу ТОО «Grundfos Kazakhstan».
«Основными задачами участия в выставке являлись презентация новых продуктов, имидж, встреча с партнерами. В выставке «Aqua-Therm Almaty» мы участвуем регулярно. Выставка – традиционная площадка, на которой мы представляем свои новинки. В этом году мы презентовали Grundfos DDD (Demand Driven Distribution) – систему компенсации потерь при водораспределении за счет регулирования по пропорциональному давлению».